Программа помощи на дорогах
Владельцы автомобилей Mitsubishi знают, что при покупке автомобиля вместе с ним выдается карта помощи на дорогах Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP) сроком на один год, а при прохождении регулярного ТО в официальных дилерских центрах срок действия программы продлевается на следующие за ТО 12 месяцев. Но что за помощь могут оказать по этой карте и сколько это стоит?
Что входит в программу?
· Техническая помощь и мелкий ремонт на месте.
· Эвакуация. Максимальная дистанция бесплатной буксировки по программе МАР: 150 км от города, на который распространяется действие программы и в котором расположен дилерский центр автомобилей Mitsubishi.
· Ответственное хранение автомобиля в случае, если поломка произошла в ночное время или выходной день, и автомобиль не может быть доставлен официальному дилеру автомобилей Mitsubishi.
· Информационные услуги.
· Помощь в получении юридической или медицинской консультации.
Что еще?
· Такси. Организация и оплата такси от места ремонта до вашего дома (на расстояние не более 50 км).
· Продолжение поездки другими вариантами транспорта.
· Подменный автомобиль класса В. Если ваш автомобиль был эвакуирован к официальному дилеру в пределах 150 км от вашего дома, мы предоставим вам подменный автомобиль сроком на 2 дня. Если автомобиль был эвакуирован к официальному дилеру за пределами 150 км от вашего дома, мы предоставим подменный автомобиль сроком до 5-ти дней (в зависимости от сроков ремонта).
· Размещение в гостинице (категории три звезды, не более 4-х суток, включая завтрак).
Как видите, в подавляющем большинстве ситуаций, которые могут произойти в пути, поможет один звонок по номеру телефона, указанному на карте МАР.
Период действия программы МАР составляет 3 года с даты продажи автомобиля марки Mitsubishi первому клиенту и распространяется на все новые автомобили Mitsubishi
Подробности в дилерском центре Mitsubishi Автомир.
Сеть распространения программы МАР находиться в стадии расширения. С текущей территорией охвата программы Вы можете ознакомиться здесь, по телефону информационного центра 8 (800) 555 76 53 или у сотрудников дилерских центров автомобилей Mitsubishi.